Интернет-магазин Мастер-Трон
Интернет-магазин "Мастер-Трон" предлагает российским покупателям Элитную мягкую мебель по доступным ценам. Мебель "Мастер-Трон" - мягкая, легко узнается по роскошному дизайну, стильной обивке и всегда высокому качеству в сочетании с разумной ценой.
Удобное расположение производства в особой экономической зоне создает массу преимуществ. Это и доступность новейших технологий производства мягкой мебели, и большой выбор качественного сырья лучших производителей, позволяющие поддерживать достаточно недорогие цены на элитную мебель.
Уникальность мебели "Мастер-Трон" в использовании только экологически чистых материалов, высочайшего качества — соснового бруса, многослойной фанеры лиственных деревьев для каркаса и качественной натуральной обивки. Все это обеспечивает надежность и безопасность мягкой мебели "Мастер-Трон", а также высокий комфорт при ее эксплуатации.
Качественные материалы, соответствующие всем международным стандартам и нормам, проверенные технологии производства мягкой мебели и многолетние традиции воплощаются в роскошных диванах, тронах и креслах "Мастер-Трон" в истинное украшение любого современного интерьера. А разнообразие цветовой гаммы, обивок мягкой мебели, дает широкие возможности выбора.
Сделайте комфорт ближе, выбрав для своего дома или офиса шикарную мягкую мебель "Мастер-Трон"!
Отображение цвета
Цвета на мониторе могут отличаться от реальных цветов! Цвет материала может отличаться по тону в зависимости от настроек вашего монитора! Мы сделали всё возможное, чтобы цвета наших продуктов на экране компьютера или мобильного устройства соответствовали действительности. Однако цвета на экране могут изменяться в зависимости от настроек цветового профиля и разрешения монитора. Поэтому при выборе товара нельзя полагаться исключительно на те цвета, которые вы видите на нашем сайте!
Предоставление гарантии продавца или изготовителя на мебельные товары – дополнительное подтверждение ее качества и ответственности поставщика. Гарантийные обязательства позволяют покупателю рассчитывать на бесплатный ремонт, замену или возврат мебели в период действия гарантийного срока при обнаружении явных или скрытых дефектов, не позволяющих эксплуатировать изделие согласно требованиям безопасности. Таким образом:
- Вы можете соблюсти свои права и добиться предоставления качественных мебельных товаров;
- Вам не придется нести новые расходы по своей вине;
- Обнаружение дефектов не станет для вас поводом к приобретению новой мебели.
Гарантийное обслуживание мебели в интернет-магазине Мастер-трон осуществляет изготовитель.
Обратите внимание: отклонение мебели от заявленных габаритов в нормативных пределах, указанных в ГОСТ, не является дефектом. На подобные случаи гарантийные обязательства продавца не распространяются. Гарантия производителя не распространяется на фурнитуру, ткань и комплектующие, а также – на мебель, дефекты которой возникли по вине покупателя или обстоятельств непреодолимой силы. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на корпусную или мягкую мебель, изготовленную по индивидуальному проекту, в который по указанию заказчика были внесены существенные конструктивные изменения.
Отдельные вопросы гарантийного обслуживания мебели рассмотрены в статьях 18 и 19 Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ «О защите прав потребителей».
Как воспользоваться своим гарантийным правом?
При обнаружении дефекта в течение гарантийного срока вам необходимо составить претензию, где описать недостаток изделия и причину невозможности его дальнейшего использования. К претензии следует приложить все имеющиеся на руках сопроводительные документы и передать на рассмотрение компании - продавцу. Указанные в претензии недостатки должны быть устранены в течение 45 дней. В противном случае, покупатель имеет права требовать возврата средств. Заявления от третьих лиц на гарантийное обслуживание и ремонт мебели не принимаются.
Срок гарантии на мебель
Мягкая и корпусная мебель, представленная в каталоге интернет-магазина Мастер-трон, реализуется на условиях двухлетней гарантии на каркасы с момента приобретения. На матрасы предоставляется гарантия НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.
Уточнить сроки и механизм действия гарантийных обязательств вы можете, позвонив нашим специалистам по указанным телефонам.
По вопросам рекламаций звоните по телефону: +7 (915) 189-69-89
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется фабрикой-изготовителем мебели.
3.2. Гарантийный срок на каркасы составляет 24 месяца с момента передачи товара Покупателю.
3.3. Мебель, проданная со скидкой с экспозиции магазина, бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит.
3.4. Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
3.5. Претензия на стекло и зеркальные изделия, детали, после их принятия по качеству Продавцом, не принимаются.
3.6. После вскрытия упаковки Покупатель обязан осмотреть товар на наличие видимых дефектов (бой, сколы, царапины, внешние повреждения деталей), а также сверить комплектацию деталей и фурнитуры согласно схеме сборки. При выявлении каких-либо недостатков, перечисленных выше, он обязан сообщить об этом Продавцу в течение 5 (пяти) дней с момента приемки мебели по накладной. Если Покупатель приступил к самостоятельной сборке Товара без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по количеству и внешним недостаткам Товара внутри упаковок.
3.7. Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
3.8. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
3.9. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
3.10. Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах ГОСТ.
3.11. Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
3.12. Если у Покупателя возникают претензии к окраске шпонированных фасадов или фасадов из дерева, то для реставрации либо замены (на усмотрение Продавца) от Покупателя вывозятся все фасады, входящие в приобретенный комплект мебели.
3.13. Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.
3.14. Претензии предъявляются в письменном виде по выбору Покупателя: в месте оформления заказа и (или) через организации почтовой связи по адресу: 142718 Московская область, поселок Бутово, улица Юбилейная, дом 12. Рассмотрению подлежат претензии, заявленные Покупателем. Претензии, заявленные третьими лицами, рассмотрению не подлежат.
3.15. В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо: а) подробно описать суть претензии; б) приложить копию бланка заказа; в) приложить все этикетки и маркировочные листы, находящиеся в комплекте с товаром.
Похожие товары
Диван Бостон
Респектабельная модель - диван Бостон придаст роскошь и солидность вашему интерьеру. За счет высоты спинки и глубины сиденья, этот диван станет самым уютным местом в вашем пространстве. Можн..
21 000.00 р. 35 000.00 р.